Добавить
Чистякофф

Чистякофф

Метро:м. Проспект Просвещения (163 м), м. Парнас (1,6 км)

Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 19

чистякофф-клининг.рф


5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
15.02.2024
Комментарий:

Выбрала данную клининговую компанию по рейтингу на одном из сайтов. К слову, ЧИСТЯКОФФ-клининг там на первом месте. Позвонила, договорилась с девушкой, обговорили ВСЕ детали генеральной уборки квартиры (мне нужно было помыть все окна и лоджию, всю мебель и технику снаружи и изнутри и.т.д.) предварительно оформили заказ на удобный день и мне озвучили стоимость.
В назначенный день приехали 2 девушки, судя по всему начальница и сама «специалист по уборке». Ходили по квартире 10 минут, рассматривали все. Затем началась какая-то перепалка между ними. Девушка-уборщица утверждала, что ее не предупреждали о мытье окон, о мытье мебели в принципе (не говоря уже о изнутри-снаружи) и что она вообще отказывается это делать. Не буду вдаваться в подробности, но через 15 минут этого концерта они просто собрались и УШЛИ!!! Не понимаю, в чем суть вообще существования вашей компании, если Вы не можете оказывать элементарные в вашей сфере услуги. Как минимум давать достоверную информацию об объёме работ вашим сотрудникам и не тратить время клиентов зря. О качестве услуг судить не берусь, ибо они так и не были оказаны. Дата события 08.09.2020

15.02.2024
Комментарий:

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ИСПОРТИЛИ ПУХОВИК. Настоятельно не рекомендую обращаться в данную компанию, если не хотите остаться без любимой вещи. Перед поездкой сдала пуховик в Чистякоф, оговорив максимальные сроки с оператором (2 дня). Приехал курьер-менеджер Кирилл, забрал пуховик + куртку мужа. Прошло 2 дня, тишина. Звоню, уточняю, привезут ли сегодня вещи, почему до сих пор со мной никто не связался. Курьер не в курсе, сказал, ожидайте, я уточню. Звонок от курьера: «знаете, у нас заболел человек, ваши вещи ещё не готовы, но если вам очень надо, мы можем вызвать заболевшего человека на работу и к вечеру, возможно, будет готово». Занавес. Сервис + Коммуникация с клиентом напроч отсутствуют. Приходится самому звонить, узнавать, почему вещи не привезли В ЗАЯВЛЕННЫЙ СРОК. Когда я выбирала организацию, то не обратила внимания на отзывы (у меня категорически не было времени их читать). После, когда мне вернули ИСПОРЧЕННЫЙ пуховик (мех потерял былой цвет/стал блеклый/в белых пятнах/потрёпанный), я ужаснулась - увидев РЕЙТИНГ данной организации, и что я не одна, кто пострадал от этой шарашкиной конторы. Куртка потеряла потребный вид и не пригодна для ношения. Как заявляет директор «очень даже пригодна для ношения, немного цвет изменила, а в целом ок, можно носить». Чтооо, простите? Отдаёшь целую вещь, а получаешь потрёпанную + с изменением цвета. Пуховик стоил более 20 тыс. рублей и из-за вины организации, мне требуется купить новый пуховик. После долгих выяснений, директор-Роман - сказал, что они провели свою экспертизу и это скрытый дефект, как они его называют и прописывают в договоре. И они абсолютно не причём. Организация не желает признавать свою вину, ссылаясь на скрытый дефект. Я в свою очередь , составила юридическую претензию в адрес организации, следом в суд + Роспотребнадзор и другие инстанции. Я намерена бороться за свои права и считаю, что на рынке не должно быть таких организаций, портящих вещи и наживающихся на клиентах.

Перейти к сравнению